Ваш заказ

Если вы хотите выбрать и купить другие товары продолжайте покупки Продолжить покупки Если ваши покупки закончены нажмите "Оформить заказ" Оформить заказ
+7 (924) 229 08 62; +7 (4212) 203 103
г. Хабаровск, ул. Промышленная 12Е
Спецпредложения

Поиск

Задать вопрос

ваше имя
телефон
почта
Проверка: + =
Яндекс.Метрика

Свойства ДАК

дак

Дифференциал Автоматический Красикова  (ДАК)  


Впервые ДАК был изготовлен Красиковым В. Н. в 2002 году,  патент   получен в 2004 году. Эта разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем.  И представляет собой механический дифференциал с автоматической блокировкой.

 

ДАК блокируется от изменения прилагаемого  момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и  мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля.    


Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых  колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. 


Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день  нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.


ДАК -    механизм, способный полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля.


                                                   Свойства ДАК 

  • Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения
  • Автоматически перераспределяет потоки мощности  от разности моментов сил на ведущих колесах
  • Дифференцирование аналогично "классическому" дифференциалу
  • Улучшает безопасность транспортного средства
  • Улучшает проходимость транспортного средства
  • Улучшает комфорт транспортного средства
  • Не требует от водителя специальной подготовки
  • Не требует изменения конструкции транспортного средства
  • Не требует в процессе эксплуатации  наладки и регулировки
  • Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал
  • Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
  • Может использоваться как межосевой дифференциал.   
  • Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортного средства.
  • Устанавливается  заменой штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля
  • Имеет минимальное количество деталей
  • Габариты соответствуют "классическому" дифференциалу  

Дифференциал - это механическое устройство, которое передаёт крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. 


В автомобилестроении дифференциал является одной  из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.


Вернуться назад