Схемы установки ДАК
Как определить направление блокировки.
Если перед Вами стоит задача определения направления блокировки дифференциала ДАК, необходимо сделать следующее:
1. Сориентировать дифференциал по направлению движения автомобиля вперед. Для полноприводных и заднеприводных автомобилей для заднего моста фланец крепления ведомой шестерни должен располагаться слева. Для переднего моста справа.
2. Вставить одну полуось в дифференциал, зафиксировать её, например, зажав в тисках.
3. Вращаем корпус вперед:
- если корпус не вращается, ДАК заблокировался, имеем 100% направление блокировки вперед, 90% - назад (100/90). Назад корпус должен вращаться свободно.
- если корпус свободно вращается вперед, имеем 90% блокировку вперед, 100% назад -100% (90/100%). Назад корпус не вращается.
Отражение направления блокировки в маркировке дифференциалов ДАК.
Для полноприводных и заднеприводных машин дифференциалы ДАК маркируются для заднего моста.
Последняя цифра в маркировке означает направление блокировки:
09 - направление 90/100%
10 - направление 100/90%.
Если дифференциал устанавливается в передний мост направление меняется на противоположенное. Если в маркировке стоит цифра 09, дифференциал имеет 100% блокировку при движении вперед. Если стоит цифра 10, имеем 90% блокировку при движении вперед.
Для переднеприводных автомобилей маркировка совпадает с направлением блокировки:
09 означает 90/100%
10 означает 100/90%.
Схемы установки ДАК в автомобили УАЗ
Схему 1 рассматриваем в сравнении с автомобилем, не имеющем никаких блокирующих механизмов.
Вернуться назад