Ваш заказ

Если вы хотите выбрать и купить другие товары продолжайте покупки Продолжить покупки Если ваши покупки закончены нажмите "Оформить заказ" Оформить заказ
+7 (924) 229 08 62; +7 (4212) 203 103
г. Хабаровск, ул. Промышленная 12Е
Спецпредложения

Поиск

Задать вопрос

ваше имя
телефон
почта
Проверка: + =
Яндекс.Метрика

Схемы установки ДАК

Как определить направление блокировки.

Если перед Вами стоит задача определения направления блокировки дифференциала ДАК, необходимо сделать следующее:
 
1. Сориентировать дифференциал по направлению движения автомобиля вперед. Для полноприводных и заднеприводных автомобилей для заднего моста фланец крепления ведомой шестерни должен располагаться слева. Для переднего моста справа.
2. Вставить одну полуось в дифференциал, зафиксировать её, например, зажав в тисках.
3. Вращаем корпус вперед:

- если корпус не вращается, ДАК заблокировался, имеем 100% направление блокировки вперед, 90% - назад (100/90). Назад корпус должен вращаться свободно.
- если корпус свободно вращается вперед, имеем 90% блокировку вперед, 100% назад -100% (90/100%). Назад корпус не вращается.

Отражение направления блокировки в маркировке дифференциалов ДАК.
 
Для полноприводных и заднеприводных  машин дифференциалы ДАК маркируются для заднего моста.
 
Последняя цифра в маркировке означает направление блокировки:
09 - направление 90/100%
10 - направление 100/90%.
 
Если дифференциал устанавливается в передний мост направление меняется на противоположенное. Если в маркировке стоит цифра 09, дифференциал имеет 100% блокировку при движении вперед. Если стоит цифра 10, имеем 90% блокировку при движении вперед.

Для переднеприводных автомобилей маркировка совпадает с направлением блокировки:
 
09 означает 90/100%
10 означает 100/90%.

Схемы установки ДАК в автомобили УАЗ

Схему 1 рассматриваем в сравнении с автомобилем, не имеющем никаких блокирующих механизмов.

с1
с2

Вернуться назад